Ремонт и модернизация токарно — карусельного станка 1л532 с частотным приводом

Новая электросхема 1л532 с частотным приводом (микропроцессорное управление)

Гарантия 3 года с возможностью продления на любой срок.

Информация для заказа:

стандартная схема:

ТЕРАВОЛЬТ 1л532

с револьверной головкой:

ТЕРАВОЛЬТ 1л532.1

для частотного управления главным приводом:

ТЕРАВОЛЬТ 1л532.2

для частотного управления главным приводом и револьверной головкой:

ТЕРАВОЛЬТ 1л532.3

Поставляется в виде готового электрошкафа управления всеми узлами, для самостоятельного монтажа на токарно — карусельный станок.

Услуги по монтажу электросхемы.

Полностью сохранён алгоритм работы станков.

Полное гальваническое разделение всех входов, выходов и питания схемы.

Выходы собраны по схеме с твердотельными MOSFET реле, напрямую управляют электромуфтами токарно — карусельных станков.

Ступенчатая или плавная регулировка частоты вращения планшайбы.

Для удобства монтажа в станке схема разделена на 2 части, одна монтируется в пульте управления, вторая в шкафу, межблочное соединение 6 проводов.

Пульт управления токарно — карусельного станка 1л532

Шкаф управления токарно — карусельного станка 1л532

Описание обозначений на схеме

Пульт управления.

Планшайба:
1-18 — переключатель скоростей планшайбы
П.Ш.0 — планшайба выключена
П.Ш.1 — планшайба включена
П.Ш. < — вращение планшайбы влево
П.Ш. > — вращение планшайбы вправо
Г.П.0 — главный привод выключен
Г.П.1 — главный привод включен
V=c — постоянная скорость реза включена
V!=c — постоянная скорость реза выключена
Д.МАС. — проверка давления масла в коробке передач планшайбы,
индикатор
Т/В — переключатель толчок — вращение планшайбы
Т. — толчок планшайбы
СВЕТ — освещение планшайбы
Левый суппорт:
1-18 — переключатель скоростей левого суппорта
Р.П. — рабочее перемещение
У.П. — установочные перемещения
С. В Р. — индикатор левый суппорт в работе
ТОРМ. — тормоз включен
ВЛЕВО — движение суппорта влево
ВПРАВО — движение суппорта вправо
ВВЕРХ — движение суппорта вверх
ВНИЗ — движение суппорта вниз
ПУСК — пуск суппорта
СВЕТ — подсветка суппорта
Правый суппорт:
1-18 — переключатель скоростей правого суппорта
Р.П. — рабочее перемещение
У.П. — установочные перемещения
С. В Р. — индикатор правый суппорт в работе
ТОРМ. — тормоз включен
ВЛЕВО — движение суппорта влево
ВПРАВО — движение суппорта вправо
ВВЕРХ — движение суппорта вверх
ВНИЗ — движение суппорта вниз
ПУСК — пуск суппорта
СВЕТ — подсветка суппорта
Поперечина:
ВВЕРХ — перемещение поперечины вверх
ВНИЗ — перемещение поперечины вниз
U=24 — питание муфт.
U=12 — питание блока (внутрисхемное).
ШКАФ (ПУЛЬТ) — A — E — шина данных (6 проводов, соединяет
пульт управления и шкаф)
U=220 — питание блока.
Шкаф.
Планшайба:
ГП — Главный привод
ЧП — Частотный преобразователь
Vc к.в. — кулачковый выключатель для постоянной скорости реза
д. мас. — реле давления масла в коробке скоростей планшайбы
ЭМ в.1 — электромагнитная муфта первого вала коробки скоростей
планшайбы.
ЭМ в.2 — электромагнитная муфта второго вала коробки скоростей планшайбы.
Левый суппорт:
ЭМ1 — ЭМ8 — электромагнитные муфты коробки скоростей левого
суппорта
Вверх, вниз, влево, вправо — муфты выбора направления движения
левого суппорта
ДВ. У.П. — двигатель установочных перемещений левого суппорта
ЭМ. Р.П. — электромагнитная муфта выбора рабочих подач левого
суппорта
ЭМ. торм. гор. — электромагнитная муфта тормоза горизонтальных
перемещений
ЭМ. торм. вер. — электромагнитная муфта тормоза вертикальных
перемещений
Свет. — освещение левого суппорта
Правый суппорт:
ЭМ1 — ЭМ8 — электромагнитные муфты коробки скоростей правого
суппорта
Вверх, вниз, влево, вправо — муфты выбора направления движения
правого суппорта
ДВ. У.П. — двигатель установочных перемещений правого суппорта
ЭМ. Р.П. — электромагнитная муфта выбора рабочих подач правого
суппорта
ЭМ. торм. гор. — электромагнитная муфта тормоза горизонтальных
перемещений
ЭМ. торм. вер. — электромагнитная муфта тормоза вертикальных
перемещений
Свет. — освещение правого суппорта
Поперечина:
Разж. — разжатие лап поперечины
Заж. — зажатие лап поперечины
Ток. Реле — токовое реле двигателя зажатия лап
к.в. 1 лап — концевой выключатель разжатия лап 1
к.в. 2 лап — концевой выключатель разжатия лап 2
насос — насос импульсной смазки поперечины
д. мас. — реле давления масла импульсной смазки поперечины
Смазка — подача масла на поперечину
К.В. — концевые выключатели ограничения перемещений
соответствующих узлов